Главная » Статьи » Города и сёла » Район |
Вчера в коллективе ГУП ДХ Алтайского края «Дорожное ремонтно-строительное управление» царило особое оживление, а настроение у работников было приподнятое. Оно и понятно, ведь приближался профессиональный праздник дорожников, и к этому дню они, по словам главного инженера предприятия В.А. Гомина, подошли с неплохими производственными показателями. Планировали, правда, освоить 28 млн. руб., но Алтайавтодор выделил 22, плюсом к этому почти на миллион рублей самостоятельно нашли работу на стороне. «На федеральный бюджет теперь не надеемся, - говорит Владимир Александрович, - ведь основные средства идут на подготовку к олимпиаде в Сочи, мы живем за счет краевых денег и налогов, поступающих в дорожный фонд. В районе последняя сумма составляет 5 миллионов рублей». Что же удалось сделать? На 13 км основной областной трассы (от г. Рубцовска до с. Староалейского) произвели шераховато-поверхностную обработку с исправлением некоторых участков асфальтобетоном. В стадии готовности асфальтобетонный завод (израсходовано 2,5 млн. руб.), но для введения его в строй пока нет подстанции. 9 млн. руб. ушло нынче на содержание дорог, хотя на такие цели требуется гораздо больше. Дорожные участки от п. Масальского до сел Кучеровка и Антошиха, в направлении с. Новенского – самые проблемные. Из-за ограничения в средствах на них задействуют грейдеры, чтобы как-то выровнять поверхность. Несмотря на то и дело возникающие трудности, дорожники стремятся выполнять все работы, предусмотренные договором с Алтайавтодором, и при этом получать прибыль. А удается это благодаря стараниям коллектива, насчитывающего в своих рядах 55 человек. Говоря о лучших представителях профессии, В.А. Гомин вновь, как и в прежние годы, выделил машиниста К-700 М.А. Раздобарина, А.Н. Пичугина, занятого на погрузчике в карьере, водителя КамАЗа С.И. Данника, автогрейдериста Ю.Е. Жукова, машиниста катка К.А. Лидера. Этих людей, как и многих других тоже, отличают опыт, пришедший с годами, и мастерство. Они ответственно относятся к выполняемым обязанностям и небезразличны ко всему, что происходит на предприятии. Наверное, поэтому дорожное ремонтно-строительное управление сегодня держится на плаву и в его планы не входит снижение производственных темпов. Н. Вишнякова. 17 октября. | |
Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |