Главная » Статьи » Города и сёла » г. Горняк |
Сервис по-горняцки?..
Еще недавно услышать от продавца: «Спасибо за покупку» - было чем-то невообразимым. Теперь это норма. Конечно, приятно, когда вежливо обслуживают в магазине или кафе, но еще важна и культура обслуживания. В это понятие входит, в частности в кафе, организация сервиса и мастерство сервировки праздничного стола. Отсутствие этого мастерства у работников стало моим личным позором.
На предварительной встрече хозяйка одного из кафе Горняка, где мы собирались отметить семейное торжество, заверила, что все будет на достойном уровне. Но уже сразу когда вошла в зал, поняла, что у нас разные представления о достойном уровне обслуживания…
На дворе был сезон фруктов, а на столах – порезанные потемневшие яблоки и бананы на простых некрасивых тарелках… Такого стыда я не испытывала никогда. Мне стоило больших усилий взять себя в руки и улыбаться гостям, многих из которых, наверное, шокировали и салфетки, порезанные на 4 части, и швабра с тряпкой в тесном туалете, где наводить порядок, оказывается, мы должны были сами. Апофеозом этого сервиса был фыркающий термос, чай из которого гости тоже должны были наливать сами.
Термоса на всех не хватило, пришлось ждать. Хозяйки не было. Женщины, обслуживающие нас, готовились на кухне к следующему торжеству, и, наверное, мечтали быстрей уйти домой… А я еще долго не могла избавиться от чувства стыда, поэтому обращаюсь сегодня к предпринимателям, к тем, кто берется обслуживать подобные торжества: научите персонал красиво сервировать стол, позаботьтесь о том, чтобы все соответствовало хотя бы общепринятым нормам гостеприимства и культуры.
Н. Надеждина, г. Горняк. 30 января 2010 года.
| |
Просмотров: 752 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |