Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Города и сёла » г. Горняк

Причина — отсутствие должного контроля
  Краевое управление по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Алтайского края направило в адрес инициативной группы, осуществляющей контроль за тарифами в сфере ЖКХ в городе, письмо-ответ на жалобу, касающуюся низкого температурного режима в декабре-январе в квартирах горожан. Поскольку в ответе имеется приписка: для информирования жителей, доводим до вашего сведения этот ответ.
  Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству, рассмотрев обра­щения, направленные губер­натору Алтайского края А.Б. Карлину и заместителю губернатора Я.Н. Ишутину по вопросу нарушения темпера­турного режима в жилых помещениях, сообщает. В соот­ветствии с Федеральным за­коном от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принци­пах организации местного са­моуправления в Российской Федерации», вопросы, постав­ленные в обращении, входят в компетенцию органов местного самоуправления.
  Факты, изложенные в обраще­нии, имели место. Причиной нарушения температурного ре­жима на объектах социальной сферы и жилищного фонда яви­лось отсутствие должного конт­роля со стороны органов мест­ного самоуправления.
  В декабре 2010 года в управ­лении Алтайского края по жи­лищно-коммунальному хозяй­ству проводилось совещание по вопросу прохождения отопи­тельного сезона в Локтевском районе. Руководители районной и городской администраций предупреждены о персональной от­ветственности за организацию теплоснабжения в городе.
  По информации администра­ции Локтевского района, для рассмотрения обращений жи­телей создана комиссия, в ко­торую вошли представители администрации района, города и теплоснабжающего предпри­ятия ООО «ТЕН». В ходе рабо­ты комиссии по проверке тем­пературного режима в жилых помещениях установлено, что температурный режим был на­рушен в период декабря 2010 года - января 2011 года из-за несвоевременных поставок угля на котельные города.
  Проведенные мероприятия, а также контроль за поступаю­щим углем в котельные позво­лили стабилизировать обста­новку с теплоснабжением в городе. По всем обращениям администрацией района со­вместно с администрацией го­рода проведены проверки. Пре­тензий на некачественное пре­доставление услуг по тепло­снабжению в настоящее вре­мя нет. Температура в кварти­рах соответствует санитар­ным нормам.
  В соответствии с действую­щим гражданским законода­тельством, законодатель­ством о защите прав потреби­телей и договором, заключен­ным с ресурсоснабжающей организацией, вы имеете пра­во потребовать возмещение понесённых убытков в связи с предоставлением услуг ненад­лежащего качества.
А. ГОЛУБЦОВ, заместитель начальника управления. 10 марта 2011 г
Будут рассматривать жалобы
  Распоряжением главы администрации района С.Б. Шуваловым от 14 февраля 2011 года №13 при администрации района создана рабочая группа по контролю за тарифами и качеством коммунальных услуг в течение 2011 года в следующем составе: председатель – глава администрации района С.Б. Шувалов, секретарь – главный специалист отдела по ЖКХ администрации района М.М. Родин, члены комиссии: А.Ф. Мелихов – председатель постоянной комиссии по ЖКХ районного Совета депутатов; Д.А. Лопарев – глава администрации города Горняка; Е.Н. Тихонов – директор ООО «ТЕН»; Ю.П. Федорищев – директор МП «Водоканал»; В.В. Лапин – директор ООО «Жилье»; А.М. Жажко – представитель общественности; Л.Е. Чурилова – представитель инициативной группы г. Горняка и ваш покорный слуга.
  Создание рабочих групп в районах связано с целью уменьшения потока жалоб, которые приходят с мест в разные краевые и федеральные структуры на ненадлежащее и некачественное предоставление коммунальных услуг населению. Поскольку все жалобы все равно приходится проверять и рассматривать на местах, возникла необходимость создания общественной структуры, которая бы занималась изучением поступивших сигналов.
  Первое такое заседание рабочей группы состоялось в прошлую пятницу. В повестке дня значилось три вопроса, т.е. рассматривались три жалобы, все они касались отопления. Претензии жильцов дома №95 по улице Кирова сводились к следующему: несмотря на то, что дом №93 стоит рядом, дома одинаковые, оба с теплосчетчиками, отапливаются от одной котельной, тариф разнится почти вдвое. Почему?
  Жительница дома №109 по улице Миронова Р.П. Таркаева, ссылаясь на акт обследования ее квартиры, требовала пересчитать оплаченный ею в январе тариф за отопление в сторону уменьшения. Завышенным считают также сложившийся тариф на отопление ветераны, проживающие в общежитии №2, а еще они в который уже раз жаловались на некорректное поведение коменданта.
  Все жалобы потребовали более тщательной не просто проверки, а дополнительного обследования и экспертизы специализированными учреждениями, поэтому решение по рассмотренным вопросам будет принято на следующем заседании рабочей группы.
О. Корчагина. 10 марта 2011 года.

Категория: г. Горняк | Добавил: lokot (27.09.2011)
Просмотров: 525 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]