Главная » Статьи » Города и сёла » г. Горняк |
Причина — отсутствие должного контроля
Краевое управление по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Алтайского края направило в адрес инициативной группы, осуществляющей контроль за тарифами в сфере ЖКХ в городе, письмо-ответ на жалобу, касающуюся низкого температурного режима в декабре-январе в квартирах горожан. Поскольку в ответе имеется приписка: для информирования жителей, доводим до вашего сведения этот ответ.
Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству, рассмотрев обращения, направленные губернатору Алтайского края А.Б. Карлину и заместителю губернатора Я.Н. Ишутину по вопросу нарушения температурного режима в жилых помещениях, сообщает. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы, поставленные в обращении, входят в компетенцию органов местного самоуправления.
Факты, изложенные в обращении, имели место. Причиной нарушения температурного режима на объектах социальной сферы и жилищного фонда явилось отсутствие должного контроля со стороны органов местного самоуправления.
В декабре 2010 года в управлении Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству проводилось совещание по вопросу прохождения отопительного сезона в Локтевском районе. Руководители районной и городской администраций предупреждены о персональной ответственности за организацию теплоснабжения в городе.
По информации администрации Локтевского района, для рассмотрения обращений жителей создана комиссия, в которую вошли представители администрации района, города и теплоснабжающего предприятия ООО «ТЕН». В ходе работы комиссии по проверке температурного режима в жилых помещениях установлено, что температурный режим был нарушен в период декабря 2010 года - января 2011 года из-за несвоевременных поставок угля на котельные города.
Проведенные мероприятия, а также контроль за поступающим углем в котельные позволили стабилизировать обстановку с теплоснабжением в городе. По всем обращениям администрацией района совместно с администрацией города проведены проверки. Претензий на некачественное предоставление услуг по теплоснабжению в настоящее время нет. Температура в квартирах соответствует санитарным нормам.
В соответствии с действующим гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором, заключенным с ресурсоснабжающей организацией, вы имеете право потребовать возмещение понесённых убытков в связи с предоставлением услуг ненадлежащего качества.
А. ГОЛУБЦОВ, заместитель начальника управления. 10 марта 2011 г
Будут рассматривать жалобы
Распоряжением главы администрации района С.Б. Шуваловым от 14 февраля 2011 года №13 при администрации района создана рабочая группа по контролю за тарифами и качеством коммунальных услуг в течение 2011 года в следующем составе: председатель – глава администрации района С.Б. Шувалов, секретарь – главный специалист отдела по ЖКХ администрации района М.М. Родин, члены комиссии: А.Ф. Мелихов – председатель постоянной комиссии по ЖКХ районного Совета депутатов; Д.А. Лопарев – глава администрации города Горняка; Е.Н. Тихонов – директор ООО «ТЕН»; Ю.П. Федорищев – директор МП «Водоканал»; В.В. Лапин – директор ООО «Жилье»; А.М. Жажко – представитель общественности; Л.Е. Чурилова – представитель инициативной группы г. Горняка и ваш покорный слуга. Создание рабочих групп в районах связано с целью уменьшения потока жалоб, которые приходят с мест в разные краевые и федеральные структуры на ненадлежащее и некачественное предоставление коммунальных услуг населению. Поскольку все жалобы все равно приходится проверять и рассматривать на местах, возникла необходимость создания общественной структуры, которая бы занималась изучением поступивших сигналов. Первое такое заседание рабочей группы состоялось в прошлую пятницу. В повестке дня значилось три вопроса, т.е. рассматривались три жалобы, все они касались отопления. Претензии жильцов дома №95 по улице Кирова сводились к следующему: несмотря на то, что дом №93 стоит рядом, дома одинаковые, оба с теплосчетчиками, отапливаются от одной котельной, тариф разнится почти вдвое. Почему? Жительница дома №109 по улице Миронова Р.П. Таркаева, ссылаясь на акт обследования ее квартиры, требовала пересчитать оплаченный ею в январе тариф за отопление в сторону уменьшения. Завышенным считают также сложившийся тариф на отопление ветераны, проживающие в общежитии №2, а еще они в который уже раз жаловались на некорректное поведение коменданта. Все жалобы потребовали более тщательной не просто проверки, а дополнительного обследования и экспертизы специализированными учреждениями, поэтому решение по рассмотренным вопросам будет принято на следующем заседании рабочей группы. О. Корчагина. 10 марта 2011 года. | |
Просмотров: 525 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |