Главная » Статьи » Города и сёла » Район |
Поездки дальние, интермодальные
«К новым рубежам» 12 апреля 2012 год.
Поездки дальние, интермодальные. С прошлой пятницы у жителей района появилась возможность добраться до Барнаула новым маршрутом. Он интермодальный — автобусная и железнодорожная перевозки "в одном флаконе", т.е. по одному билету. Времена, когда из нашего района можно было уехать до Рубцовска и Барнаула (далее - везде) с местной железнодорожной станции, потихоньку забываются. Мы добираемся до других городов на личном транспорте или попутках, а чаще на автобусе. В стужу и зной, по тряской дороге, по многу часов в одном и том же сидячем положении... Заботами потенциальных пассажиров-локтевцев прониклись в ОАО "Алтай-Пригород". С 7 декабря по маршруту "Барнаул-Рубцовск" и "Рубцовск-Барнаул" курсирует пригородный поезд этой барнаульской железнодорожной компании. А с 6 апреля "Алтай-Пригород" заключил договор с горняцким ООО "Перевозчик" (учредители В.С. Баталов, Н.Н. Коробкин, Г.А. Понеделко), и теперь у жителей района появился тот самый комбинированный рейс: из Горняка они едут на автобусе до Рубцовска, а там пересаживаются на поезд до Барнаула. Общее время в пути — 5 часов 40 минут. Билет пассажир покупает в Горняке у представителя ОАО "Алтай-Пригород" прямо в автобусе, стоимость проезда (автобус и поезд вместе) — 427 рублей. Когда маршрут немного "обкатается", билет можно будет приобрести или заказать в кассе горняцкой автостанции. Схема перевозок такова — по нечётным числам автобус везет пассажиров в Рубцовск к поезду на Барнаул, для чего отправляется из Горняка утром в 5.30; по чётным он забирает людей от поезда, прибывшего в Рубцовск, для чего отправляется из Горняка в 19.50. "Это уже третий такой наш поезд, мы назвали его "Просторы Алтая" — сказал гендиректор компании "Алтай-Пригород", депутат АКЗС В.Н. Устинов. — Два других: "Калина красная" и "Восток". Это очень удобные скоростные пригородные поезда, с интернетом и Wi-Fi. Да и вообще, условия лучше, чем в автобусе — авиационные кресла, туалет, буфет. Все льготы в этих перевозках сохранены, для студентов, федеральных и краевых льготников. Конечно, во многом это пока чисто социальный проект, но компания изначально на это ориентирована. Ведь 49% наших акций — у администрации края, 51% — у РЖД. И, кстати, я думал, если грамотно наладить работу, маршрут вовсе не будет убыточным. Угол зрения М.Г. ТАЛЫКИНА, инженер по пассажирским перевозкам ОАО "Алтай-Пригород ": — Всё организовано именно для удобства пассажиров в вашем, отдалённом, районе края. Оформляется единый проездной документ, пассажиров в автобусе провожает представитель нашей компании. Он организованно пересаживает их из автобуса в поезд (и наоборот), на места согласно купленным билетам. Сам автобус — местного автотранспортного предприятия. С нашей стороны было лишь одно условие: чтоб он соответствовал всем требованиям безопасности. Ну, и ещё мы сделали салон более комфортным и красивым. А.А. РОМАНЕНКО и С.А. БЕНСЛЕР, депутаты АКЗС: — Маршрут решает довольно-таки больные социальные вопросы: по разгрузке транспортных магистралей и, одновременно, повышению безопасности и комфортности пассажирских перевозок. Замечательно, что наш коллега, депутат АКЗС, стал инициатором такого проекта. Пассажир, выбрав этот рейс, без нервотрепки доберётся до места назначения, да ещё и отдохнёт в пути. Н.И.Белогорцев, водитель автобуса ООО «Перевозчик»: — Маршрут у меня — к поезду и от поезда. Автобус отличный: мягкий, тёплый. Очень рад этому маршруту: теперь я при постоянной работе. Да и людям, по-моему, будет очень удобно. А.А. ИВАЩЕНКО, начальник пассажирского отдела ОАО "Алтай-пригород»: - Интермодальные перевозки — это перевозки с привлечением двух и более видов транспорта. Именно такой маршрут мы предлагаем отныне пассажирам на участке "Горняк-Рубцовск-Барнаул". Проект в Сибири — один из первых, и ваш район — первый, для которого мы сделали интермодальные перевозки. Надеемся, потом распространить этот опыт на другие районы. В.С. БАТАЛОВ инженер по пассажирским перевозкам ООО «Перевозчик»: — Наши автобусные рейсы на Рубцовск и Барнаул мы сохранили, плюс ещё стали лартнёрами ОАО "Алтай-Пригород". В случае, если рейс к поезду получается убыточным, эта компания возмещает нам затраты. Первые рейсы действительно были "нулевыми": ни одного пассажира. А вот вчера народ уже пошёл! Подготовила Е. ШИХАЛЕВА. | |
Просмотров: 872 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |